Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
- Текущее обслуживание
    График текущего обслуживания
    Спецификации
    Общие сведения о настройках и регулировках
    Проверка уровней жидкостей (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка состояния шин и давления их накачки (каждые 400 км пробега или еженедельно)
    Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка уровня ATF АТ/CVT (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Замена двигательного масла и масляного фильтра (каждые 4 800 км пробега или раз в три месяца)
    Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней, (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния компонентов системы охлаждения (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Ротация колес (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка тормозной системы (каждые 12 000 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния ремней безопасности (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка и регулировка зазоров клапанов (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя (каждые 24 000 км пробега или раз в два года)
    Проверка состояния компонентов системы питания (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП (каждые 24 000 км пробега или раз в 12 месяцев)
    Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
    Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов (каждые 9600 км пробега или раз в 6 месяцев)
    Проверка состояния и замена свечей зажигания
    Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена топливного фильтра (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Проверка и регулировка оборотов холостого хода (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена тормозной жидкости (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Замена трансмиссионного масла РКПП (каждые 48 000 км пробега или раз в 24 месяца)
    Сброс счетчика индикатора интервалов обслуживания
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Текущее обслуживание

Общая информация

Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности.

В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные в начале Раздела иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого управления помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов.

Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком, и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату.

В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа.

Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса.


Типичный вид сверху двигательного отсека моделей Honda Civic

1 — Монтажный блок предохранителей
2 — Аккумуляторная батарея
3 — Топливный фильтр
4 — Воздухоочиститель
5 — Резервуар ГТЦ
6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
7 — Резервуар системы гидроусиления руля (PAS)
8 — Щуп измерения уровня двигательного масла

9 — Крышка заливной горловины
10 — Свеча зажигания
11 — ВВ свечные провода
12 — Крышка радиатора
13 — Шланг радиатора
14 — Расширительный бачок системы охлаждения
15 — Крышка распределителя зажигания


Типичный вид двигательного отсека снизу

1 — Сливной вентиль радиатора
2 — Суппорт тормозного механизма
3 — Защитный чехол наружного ШРУСа приводного вала
4 — Сливная пробка поддона картера

5 — Приемная труба системы выпуска отработавших газов
6 — Пробка слива ATF
7 — Приводной вал


Типичный вид сверху двигательного отсека моделей Acura Integra

1 — Монтажный блок предохранителей
2 — Аккумуляторная батарея
3 — Топливный фильтр
4 — Резервуар ГТЦ
5 — Резервуар главного цилиндра сцепления
6 — Резервуар жидкости омывания ветрового стекла
7 — Резервуар системы гидроусиления руля (PAS)
8 — Свечи зажигания (под крышкой)
9 — Щуп измерения уровня двигательного масла

10 — Крышка заливной горловины
11 — Крышка радиатора
12 — Шланг радиатора
13 — Расширительный бачок системы охлаждения
14 — ВВ свечные провода
15 — Крышка распределителя зажигания
16 — Воздухоочиститель
17 — Монтажный блок предохранителей ABS


Типичный вид снизу на задок автомобиля

1 — Выпускная труба
2 — Топливный бак
3 — Трос привода стояночного тормоза
4 — Суппорт тормозного механизма

5 — Глушитель
6 — Тормозной шланг
7 — Стойка задней подвески






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с 1994 года выпуска.Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях:
2-дверный Купе и 4-дверный Седан. 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и
оборудован системой электронного впрыска топлива.
техническое устройство автомобиля ВАЗ 2110, 2108
методы диагностики двигателя Газ 3110 31105 Волга
Copyright © 2007 Honda Civic (Хонда Цивик)/ Acura Integra (Акура Интегра) с 1994 г. - Honda-Civic.5go.ru

Все авто