Honda Civic/ Acura Integra

с 1994 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Цивик
+ Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
+ Инструкция по эксплуатации
+ Текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения и отопления
- Системы питания и выпуска
    Спецификации
    Сбрасывание давления в системе питания
    Проверка исправности функционирования топливного насоса/давления топлива
    Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
    Снятие и установка топливного насоса
    Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
    Снятие и установка топливного бака
    Чистка и ремонт топливного бака - общие сведения
    Снятие и установка сборки воздухоочистителя
    Снятие, установка и регулировка троса акселератора
    Система электронного впрыска топлива (EFI) - общая информация
    Проверка исправности функционирования системы впрыска
    Снятие и установка корпуса дросселя
    Снятие и установка регулятора давления топлива
    Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива инжекторов топлива
    Система выпуска - общая информация
+ Электрооборудование двигателя
+ Системы управления двигателем
+ Коробка переключения передач
+ Cцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование



Системы питания и выпуска

Общая информация

Система питания состоит из топливного бака, электрического топливного насоса (помещенного в бензобак), реле топливного насоса, топливной магистрали с инжекторами впрыска, регулятора давления топлива, сборки воздухоочистителя и корпуса дросселя. Все описываемые в настоящем Руководстве модели оборудованы системой последовательного (распределенного) впрыска топлива (SEFI).

Система последовательного впрыска (SEFI)

В системе SEFI используются электрические импульсы четко ограниченной длительности для управления впрыском топлива через инжекторы непосредственно во впускной порт каждой из камер сгорания двигателя. Момент и длительность времени открывания каждого из инжекторов контролирует модуль управления мощностью (РСМ). РСМ непрерывно отслеживает различные рабочие параметры двигателя и на основании поступающей информации определяет требуемый объем впрыскиваемого в каждый из впускных портов топлива. Корпус дросселя в данном случае служит только для управления подачей в систему воздуха. Ввиду того, что каждый цилиндр оборудован собственным инжектором, данная система обеспечивает возможность очень точного управления составом воздушно-топливной смеси.

Топливный насос и бензопроводы

Подача топлива из бензобака в систему впрыска и возврат его избытка обратно в бензобак осуществляется по двум металлическим линиям, проложенным под днищем автомобиля. Электрический топливный насос расположен внутри бензобака и объединен в единую сборку с блоком датчика расхода топлива. Система возврата топливных испарений осуществляет отвод паров горючего обратно в бензобак по отдельной возвратной линии.

Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) оборудовано первичным и вторичным электрическими контурами. При включенном зажигании первичный контур обеспечивает подачу питания на РСМ, инжекторы впрыска и во вторичный контур реле, который, в свою очередь, питает топливный насос. Подача питания на топливный насос длится две секунды при поворачивании ключа зажигания в положение ON и непрерывно при работающем двигателе.

Система выпуска отработавших газов

В состав системы выпуска входят выпускной коллектор, верхнепоточный (до каталитического преобразователя) и нижнепоточный (после каталитического преобразователя) кислородные датчики (l-зонды), 3-функциональный (редукционный) каталитический преобразователь, глушитель и выпускная труба.

Каталитический преобразователь является одним из основных компонентов системы снижения токсичности отработавших газов и подробнее рассмотрен в Главе Системы управления двигателем.

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Civic с нисходяще-поточной конструкцией корпуса дросселя)

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра
2 — Корпус дросселя
3 — Топливная магистраль
4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания
6 — Инжекторы впрыска топлива
7 — Топливный фильтр

Расположение компонентов системы питания в двигательном отсеке (модели Integra с поперечно-поточной конструкцией корпуса дросселя)

1 — Полый штуцерного соединения топливного фильтра
2 — Корпус дросселя (под распорной штангой)
3 — Топливная магистраль
4 — Регулятор давления топлива

5 — Распределитель зажигания
6 — Кожух воздухоочистителя
7 — Топливный фильтр






Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с 1994 года выпуска.Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях:
2-дверный Купе и 4-дверный Седан. 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и
оборудован системой электронного впрыска топлива.
техническое устройство автомобиля ВАЗ 2110, 2108
методы диагностики двигателя Газ 3110 31105 Волга
Copyright © 2007 Honda Civic (Хонда Цивик)/ Acura Integra (Акура Интегра) с 1994 г. - Honda-Civic.5go.ru

Все авто